Основное направление деятельности нашего автосервиса – техническое обслуживание и ремонт АКПП “Toyota Highlander”. Заказав наши услуги, рассчитывайте на то, что все работы будут проведены профессионально мастерами высокой квалификации, которые прошли аттестацию в “Toyota”. Они хорошо знакомы с особенностями «автоматов» этого японского производителя и располагают всем необходимым: оборудованием дилерского уровня, в т. ч. компьютерным на лицензионном ПО, оригинальными запчастями, комплектующими и расходными материалами.
Спросите любого специалиста – и он скажет Вам, что гораздо дешевле обеспечить правильный уход за АКПП «Тойота Хайлендер», чем устранять поломки и их последствия. Действительно: КПП является вторым по дороговизне после ДВС агрегатом, и ремонт её обходится очень недёшево. Для того, чтобы она проездила без серьёзного ремонта полмиллиона километров, нужно:
На нашем складе представлены оригинальные расходники, доступные по ценам ниже дилерских. Наши мастера знают, как правильно выставить уровень масла: они исключат его недостаток, из-за которого АКПП могло бы выйти из строя, и излишек, который бы привёл ко сбою алгоритма её функционирования.
Автоматические коробки “Toyota” хорошо известны своей надёжностью. При соблюдении правил эксплуатации и обеспечении должного ухода их ресурс достигает полмиллиона километров. Причины выхода из строя могут заключаться в следующем:
Если Вы столкнулись с той или иной неисправностью, доверяйте её устранение профессионалам. Перед тем, как приступить к проведению работ, наши мастера осуществляют диагностику, которая позволяет точно и быстро выявить причину поломки. Так мы экономим время и деньги наших клиентов. У нас можно заказать:
Заказывайте профессиональный ремонт и обслуживание АКПП “Toyota Highlander” в Москве в нашем автосервисе!
Автомобили Тойота оснащены большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.
Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне).
Код | Расшифровка |
---|---|
11 | Все показатели в норме |
37 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
42 | Датчик скорости или датчик частоты вращения выходного вала (Р0500) |
44 | Датчик скорости или частоты вращения заднего выходного вала |
46 | Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) |
61 | Датчик скорости или датчик частоты вращения переднего выходного вала |
62 | Соленоид №1 (Р0753) |
63 | Соленоид №2 (Р0758) |
64 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) |
67 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП |
68 | Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора |
73 | Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала |