Основным направлением работы нашей СТО является техническое обслуживание и ремонт АКПП “Toyota Auris” в Москве. С моделями этого бренда мы работаем уже не первый год и пользуемся репутацией ответственного исполнителя, который соблюдает сроки. Заказав у нас ремонт и ТО АКПП «Тойота Аурис», Вы можете рассчитывать на оптимальное сочетание «цена-качество» и проведение работ мастерами высокой квалификации, которые прошли аттестацию в “Toyota”. В их арсенале имеется всё необходимое: оборудование (в т. ч. и компьютерное) дилерского уровня, лицензионное ПО и оригинальные запчасти.
Опытные автовладельцы знают: проще и в разы дешевле обеспечить правильный уход за автоматической КПП «Тойота Аурис», чем устранять последствия её поломки. Дело в том, что автоматическая коробка передач является вторым по сложности и дороговизне агрегатом после двигателя. Стоит ли говорить о том, что запчасти для неё стоят недёшево, равно как и восстановительные мероприятия? Наши мастера знают, как обеспечить условия для того, чтобы КПП Вашей машины проездила сотни тысяч километров без серьёзного ремонта. Для этого они будут:
На нашем складе представлен широкий спектр расходных материалов, в оригинальном происхождении которых мы уверены. Они доступны нашим клиентам по ценам ниже дилерских.
АКПП “Toyota Auris” – надёжный агрегат. Соблюдая правила её эксплуатации и обеспечив ей должный уход, владелец машины исключит серьёзные затраты на её поломку. Это важно, ведь причины последней заключаются в следующем:
Сломалась АКПП «Тойота Аурис»? Обращайтесь к нам. Наши мастера проведут диагностику для того, чтобы точно и быстро определить причину поломки и сэкономить время и деньги клиента. Наши услуги представлены следующим:
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально после проведения диагностики. Она зависит от сложности мероприятий и цены запчастей. Заказывайте профессиональный ремонт и обслуживание АКПП “Toyota Auris” недорого в Москве в нашем автосервисе!
Автомобили Тойота оснащены большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.
Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне).
Код | Расшифровка |
---|---|
11 | Все показатели в норме |
37 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
42 | Датчик скорости или датчик частоты вращения выходного вала (Р0500) |
44 | Датчик скорости или частоты вращения заднего выходного вала |
46 | Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) |
61 | Датчик скорости или датчик частоты вращения переднего выходного вала |
62 | Соленоид №1 (Р0753) |
63 | Соленоид №2 (Р0758) |
64 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) |
67 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП |
68 | Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора |
73 | Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала |