Обслуживание и ремонт АКПП “Toyota Camry” в Москве – одна из услуг, доступных в нашем специализированном автосервисе. Работая с автомобилями этого японского бренда уже не первый год, мы заслужили репутацию ответственного исполнителя, знающего об автоматических коробках переключения передач “Toyota” всё! Наши мастера имеют высокую квалификацию и прошли аттестацию у производителя. В их арсенале имеется всё для проведения работ на достойном профессиональном уровне: современное оборудование дилерского уровня, в т. ч. и компьютерное на лицензионном ПО, оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы.
Автоматическая КПП считается вторым по сложности и дороговизне агрегатом авто после двигателя внутреннего сгорания. Её восстановление и устранение последствий поломок не только требуют времени, но и отличаются высокой стоимостью. Избежать серьёзных расходов и продлить срок службы оборудования призвано профессиональное обслуживание АКПП “Toyota Camry” в нашем автосервисе. Оно включает в себя замену:
Наши мастера работают в соответствии с рекомендациями производителя. Они используют для замены оригинальные расходные материалы, которые доступны нашим клиентам по ценам ниже дилерских. Особое внимание уделяется ими правильному подбору масла и выставлению его уровня. Последнее исключает излишки или дефицит, которые способны привести ко сбоям в работе и выходу из строя коробки переключения скоростей.
Будучи надёжной, АКПП «Тойота Камри» ломается редко. Как правило, это происходит по следующим причинам:
Своевременное устранение поломок – залог безопасной езды, а также исключения более серьёзных поломок и затрат на их устранение. Наши услуги по ремонту АКПП представлены следующим:
Заказывайте профессиональный ремонт и обслуживание АКПП “Toyota Camry” недорого в нашем автосервисе в Москве!
Автомобили Тойота оснащены большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.
Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне).
Код | Расшифровка |
---|---|
11 | Все показатели в норме |
37 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
42 | Датчик скорости или датчик частоты вращения выходного вала (Р0500) |
44 | Датчик скорости или частоты вращения заднего выходного вала |
46 | Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) |
61 | Датчик скорости или датчик частоты вращения переднего выходного вала |
62 | Соленоид №1 (Р0753) |
63 | Соленоид №2 (Р0758) |
64 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) |
67 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП |
68 | Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора |
73 | Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала |