Классический рамный внедорожник “Toyota Land Cruiser 100” всё ещё в фаворе у отечественных автолюбителей, а потому и услуги по ремонту и обслуживанию его АКПП востребованы. Тем более, что подавляющее большинство этих машин на сегодняшний день имеют серьёзный пробег! Ну а в нашем автосервисе имеется всё необходимое для того, чтобы обслужить и отремонтировать АКПП «Тойота Ленд Крузер 100» на профессиональном уровне:
Несмотря на то, что «автомат» «Тойота Ленд Крузер 100» отличается сложной конструкцией, он очень надёжен. При правильном уходе его ресурс может достигать 500 тысяч километров! Мы крайне редко сталкиваемся с поломками этого агрегата, и, как правило, они вызваны:
Поскольку цена ремонтно-восстановительных мероприятий АКПП «Тойота Ленд Крузер 100» достаточно высока, автовладельцы больше сэкономят обеспечив ей профессиональный уход. Если же Вы всё же столкнулись с необходимостью ремонта или замены, обращайтесь к нам – и мы проведём:
Мы предлагаем весь спектр услуг по техническому обслуживанию автоматической коробки переключения передач “Toyota Land Cruiser 100”. Наши мастера знают, как правильно выставлять уровень масла, исключив его излишек и изменение алгоритмов работы данного агрегата, или же – дефицит и его выход из строя. Мы проводим замену:
Купить перечисленные расходные материалы можно на нашем складе: Вы можете быть уверены в их оригинальном происхождении и получите их по ценам ниже дилерских. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности работ, цены запчастей и расходных материалов, но Вы можете быть уверены в оптимальном сочетании «цена-качество».
Заказывайте профессиональный ремонт и обслуживание АКПП “Toyota Land Cruiser 100” в Москве в нашем автосервисе!
Автомобили Тойота оснащены большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.
Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне).
Код | Расшифровка |
---|---|
11 | Все показатели в норме |
37 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
42 | Датчик скорости или датчик частоты вращения выходного вала (Р0500) |
44 | Датчик скорости или частоты вращения заднего выходного вала |
46 | Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) |
61 | Датчик скорости или датчик частоты вращения переднего выходного вала |
62 | Соленоид №1 (Р0753) |
63 | Соленоид №2 (Р0758) |
64 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) |
67 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП |
68 | Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора |
73 | Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала |