Техническое обслуживание и ремонт «автомата» “Toyota Land Cruiser 200” – услуга, востребованная любым владельцем этой модели внедорожника… И если ремонтные мероприятия требуются куда реже благодаря надёжности АКПП, то без регулярного техобслуживания они обойтись не могут. Заказывать эти работы нужно в специализированном автосервисе, которое располагает всем необходимым, – и наше СТО именно таким и является. В арсенале наших специалистов имеется современное оборудование (в том числе и компьютерное) дилерского уровня, а сами они аттестованы производителем и знают про «автоматы» “Toyota” всё!
АКПП «Тойота Ленд Крузер 200» – сложный агрегат, который, тем не менее, славится своей надёжностью. Чаще всего его поломки происходят из-за неправильной эксплуатации автомобиля, неправильного проведения технического обслуживания или его полного отсутствия, а также агрессивного стиля вождения, практикуемого владельцем.
Ресурс коробки автомата определяется индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации. Если они оптимальны, он может достигать полумиллиона километров. Стоимость ремонтных мероприятий и замены элементов достаточно высока – именно поэтому мы рекомендуем бережно относиться к агрегату и обеспечивать ему профессиональный уход. Наши услуги по ремонту АКПП “TLC200” представлены следующим:
Для того, чтобы АКПП “TLC 200” радовала бесперебойной работой в течение длительного времени, обеспечьте ей соответствующий уход. В нашем автосервисе Вы можете заказать регулярную замену:
На нашем складе представлены оригинальные расходные материалы, и Вы можете приобрести их по ценам ниже дилерских. Работы проводятся мастерами, умеющими правильно выставлять уровень масла, что немаловажно, поскольку его излишек приведёт ко сбою алгоритмов работы АКПП, а недостаток – к её поломке.
Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от ряда факторов. В любом случае можете рассчитывать на оптимальное сочетание «цена-качество». Заказывайте ремонт и обслуживание АКПП “Toyota Land Cruiser 200” в Москве в нашем автосервисе!
Автомобили Тойота оснащены большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.
Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне).
Код | Расшифровка |
---|---|
11 | Все показатели в норме |
37 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
42 | Датчик скорости или датчик частоты вращения выходного вала (Р0500) |
44 | Датчик скорости или частоты вращения заднего выходного вала |
46 | Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) |
61 | Датчик скорости или датчик частоты вращения переднего выходного вала |
62 | Соленоид №1 (Р0753) |
63 | Соленоид №2 (Р0758) |
64 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) |
67 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП |
68 | Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора |
73 | Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала |