“Toyota Prado 150” – признанный победитель в мире внедорожников, который, впрочем, всё же требует соответствующего ухода и ТО. Заказать ремонт и обслуживание АКПП “TLCP 150” можно в нашем автосервисе в Москве. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на оптимальное соотношение «цена-качество» и профессиональное проведение работ. Вашим автомобилем будут заниматься мастера высокой квалификации, которые прошли аттестацию в “Toyota”. В их арсенале имеется оборудование дилерского уровня, лицензионное ПО с актуальными обновлениями, оригинальные запчасти и расходные материалы.
Любая, даже самая незначительная поломка АКПП “Toyota Prado 150” негативно скажется на управлении автомобилем. Не спеша её устранять, водитель столкнётся с ускоренным износом сопряжённых элементов и куда более серьёзной неисправностью, исправление которой обойдётся в копеечку. Вот почему мы рекомендуем своевременно ремонтировать даже незначительные неисправности данного агрегата. У нас можно заказать любые услуги данной направленности:
Правильное, своевременное и регулярное техническое обслуживание с применением оригинальных расходных материалов и комплектующих – залог бесперебойной работы и продления срока службы АКПП «Прадо 150». Мы рекомендуем определять его интервалы индивидуально, поскольку они напрямую зависят от условий эксплуатации внедорожника. Если он часто ездит по бездорожью или стоит в пробках, проводить ТО нужно почти в два раза чаще, чем прописано у производителя. Наши услуги ТО представлены следующим:
На нашем складе представлены расходники, в оригинальном происхождении которых мы уверены. Они доступны нашим клиентам по ценам ниже дилерских.
Заказывайте профессиональный ремонт и обслуживание АКПП “Toyota Prado 150” в нашем автосервисе!
Автомобили Тойота оснащены большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.
Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне).
Код | Расшифровка |
---|---|
11 | Все показатели в норме |
37 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
42 | Датчик скорости или датчик частоты вращения выходного вала (Р0500) |
44 | Датчик скорости или частоты вращения заднего выходного вала |
46 | Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) |
61 | Датчик скорости или датчик частоты вращения переднего выходного вала |
62 | Соленоид №1 (Р0753) |
63 | Соленоид №2 (Р0758) |
64 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) |
67 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП |
68 | Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора |
73 | Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала |